VIN:
<<< Аренда квартир в гор. Петрозаводске тел.: +7 (905) 29 99 007>>>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 20:41. Заголовок: FAQ


Здесь можно найти ответы, на многие вопросы

0.Некоторые документы, которые могут пригодиться при общении с дилером.

1: http://i027.radikal.ru/0712/14/a1aa36305191.jpg

2: http://i038.radikal.ru/0712/8e/3e0ae8a1b33a.jpg

3: http://duk63.narod.ru/law_documents/law01.html

1.Общее

Какой адрес и какие контактные телефоны у представительства GM в России?

121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ
РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11.
777-6887 - ?
777-6891 - менеджер по рекламе
785-7676 - "горячая линия" Chevrolet;
411-5398 - "горячая линия" Chevrolet (перевод звонка в Будапешт, в европейское представительство GM, общение на РУССКОМ);
411-5575 - отдел послепродажного обслуживания
777-6895 - отдел послепродажного обслуживания (факс)
777-6886 - секретарь (коммутатор);
777-6892 - менеджер по техническим вопросам.
777-6934 - гарантийное обслуживание

Код Москвы - 495.
1-800-222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center

Как расшифровываются некоторые аббревиатуры?
A/C - AIR CONDITIONER – кондиционер,

ABS - ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM – анти-блокировочная тормозная система,

ATAS - ANTI-THEFT ALARM SYSTEM – противоугонная система,

(F)ATC – (Full) AUTO TEMPERATURE CONTROL – климат-контроль,

DLC – Data link connector – разъем для подключения сервисного компьютера (сканера),

DRL – DAY TIME RUNNIN LIGHT – дневные ходовые огни,

ECM – ELECTRONIC CONTROL MODULE – электронный модуль управления (двигателем),

I/P - INSTRUMENT PANEL – (вольно) панель приборов – торпедо,

OBD - ON-BOARD DIAGNOSTIC – бортовая самодиагностика,

RKE - REMOTE KEY(ENTRY SYSTEM) – (вольно) система дистанционного управления (замками дверей),

SDM - SENSING & DIAGNOSTIC MODULE – система управления подушками безопасности (могу и ошибаться),

TCM - TRANSMISSION CONTROL MODULE – система управления АКПП.

Повлияет ли установка дополнительного оборудования на гарантию?
Если это оборудование НЕ ИЗМЕНЯЕТ штатные узлы и электросхему автомобиля, то не повлияет. В любом случае гарантийная СТО должна доказать, что поломка произошла из за установленного дополнительно оборудования. Прочитайте эту статью.

Выдержка из письма GM: при установке сигнализации в компании, не являющейся нашим дилером, гарантия на автомобиль сохраняется. Однако все вопросы по функционированию охранной системы должны будут адресованы к фирме-установщику. Кроме того, неисправности автомобиля, возникшие по вине установщика (неправильное подключение, повреждения при установке и т.п.) или из-за неисправностей установленной охранной системы устраняются за счет владельца автомобиля, т.е. не по гарантии.

Что проверять, когда забираешь машину из салона?
1. По самой машине:

произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток;

попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно;

открыть капот, посмотреть (желательно самой, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд;

переписать номер двигателя;

сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;

проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку;

проверить магнитолу (желателен свой диск);

переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке);

осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах (в некоторых салонах чехлы снимают в рамках предпродажной подготовки);

проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах;

проверить зазоры между кузовом и дверьми (был случай уменьшенного зазора, в результате содранная краска и ремонт по гарантии). см. карту зазоров.



далее за менегером в салон оформлять документы.



2. В салоне:

спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера, комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку);

должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером);

в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9);

должны дать гарантийный талон на магнитолу;

транзитные номера (при необходимости гнать в другой город);

отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне...



Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет...

Мойка - обычная или бесконтактная?
Основные доводы против (обычной мойки) - мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. Из положительных моментов - отсутствие воздействия едких веществ на лакокрасочное покрытие.

Надо ли проходить ТО-0, как рекомендуют некоторые дилеры?
По данному вопросу существует несколько мнений.

1. Делать нужно. Дилеры рекомендуют делать в интервале от 2000 до 4000 км. (в зависимости от дилера).

2. Делать не нужно. Основания- в сервисной книжке есть только ТО 1 и ТО 0 делать не обязательно.

Оба этих мнения имеют под собой определённые обоснования их противников и сторонников. Делать ТО 0 или нет - это личное дело каждого владельца своего нового автомобиля. Но есть одно "но". На протяжении долгих расспросов и выяснений никому со 100 % уверенностью так и не удалось выяснить какое масло залито в машину с завода.

При движении машина "плывет", все время приходится корректировать траекторию. Что делать?
Вариантов, как обычно, несколько (по степени "тяжести"):

боковой ветер - не лечится ;

различное давление в передних колесах - подкачать/подспустить до положенных 210 кПа;

не сделан "сход-развал", т.е. неверные углы установки колес - в сервис на регулировку;

брак в передней стойке (случаи были) - в сервис на замену.


Не все так плохо, как кажется! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:37. Заголовок: BanditOS


А КАК НА РЕЗЗО снять штатную магнитолу???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



VINformer: Бесплатный online-сервис расшифровки VIN любого автомобиля.