Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 24.12.07 17:54. Заголовок: Саш, ну что . машин..
Саш, ну что . машина на ходу? Продавай ты ее, даже в убыток, вот увидишь, все равно будут проблемы Сама по себе сырая Прочитал тут. что если в глубокую лужу въехать (на полколеса) . вода попадает в авт коробку и ей полный кирдык Стремная тачка, хоть и симпатичная У меня напротив на стоянке у ЦСК с мая месяца стоит лачетти кирпичного цвета без движения, ни разу не видел, чтобы выехала
Отправлено: 24.12.07 23:39. Заголовок: жаль гостям сюды нельзя!
Итак. Фото DSCO1848.jpg c ТОГО форума первый комплект. Все свечи имеют, кроме третьей с верху, коричневый поясок на изоляторе в районе начала крепежного элемента свечи. Это означает что свечи не герметичны. прорыв газов Отчетливо виден на первой и 4-й свече на DSCO1850.jpg. Негерметичность свечей не есть ГУТ! Правда, из 16-ти клапанных движков, в 90% случаях, достаются именно такие свечи. Но для пробега в 5000 км, как я полагаю, на тот момент было у Александра Т негерметичность большая. Таким образом, часть вины за поведение авто можно свалить на NGK. Однако, DSCO1851.jpg и DSCO1849.jpg показывают и проблему в сгорании топлива. На DSCO1851.jpg мы видим одну (третью слева на право) более темную, чем остальные, а на DSCO1849.jpg две. И опять же третья слева более темная! Смею предположить, что это свечи получают ВВ импульс от одной катушки. Наличие большего нагара на тепловом конусе свидетельствует о меньшем разогреве свечи, т.е. об имеющихся пропусках воспламенения. Второй комплект. Тут сложно что-то сказать. На фото DSCO1855 .. 1857.jpg обе крайние свечи более серые. Но это похоже сказалось на качество съемки. Явно свечи практически не работали (ни единого следка прорыва газов). Но на тепловом конусе есть черный налет. Возможно свечи были сняты с неполностью прогретого двигателя.
Отправлено: 25.12.07 00:17. Заголовок: по фото ничего опре..
по фото ничего определенного нельзя сказать про свечи. герметичны или нет. было зависание клапанов с этими свечами, не было Если хочешь, отправь их на экспертизу или проверь на заведомо исправном авто
Отправлено: 25.12.07 00:20. Заголовок: "Это означает чт..
"Это означает что свечи не герметичны" это не я, это какой то толковый чел, у меня нет таких глубоких познаний про свечи, знаю одно - обычные 4 свечки вкрутил - если двиг в норме - будут работать не один десяток тыс км
знаю одно - обычные 4 свечки вкрутил - если двиг в норме - будут работать не один десяток тыс км
Могу подогнать фото свечей которые не отработали и 100км. По одной из 3-х разных комплектов. Т.к. "заводской" брак. А в одном случае просто голимая подделка.
Отправлено: 25.12.07 22:58. Заголовок: кстати, если свечи ..
кстати, если свечи и пропускают чуток (у 90 проц свечей это происходит) - они все равно рабочие так что про свечи можно тему закрыть, они ни при чем были проблема в совокупности общих недостатоков конструкции двигателя. качестве сборки, дешевых материалах
Отправлено: 28.12.07 16:44. Заголовок: да действительно это..
да действительно этот ИАН(модератор хренов)мальчишка с претензиями на МУЖА(мужчина)ведёт себя как Б*Г. *Дай сявке кусочек власти дак она возомнит о себе ,что она ВСЕМОГУЩАЯ!!!*
Отправлено: 05.01.08 01:55. Заголовок: После замены свечей ..
После замены свечей в Юге-1 полет точно стал проходить нормально! До замены - была колбаса на холодный старт - (обороты скакали от 1000 до 2000, как будто она сама подгазовывала) и плохой разгон, (плюс большой расход топлива) - все это было при температуре "-1” C. По совету спецов с юга-1 поставил нормальные свечи у них же (по каталогу совместимые), не китайскую подтелку, не этот оцтой, что ставят сервисмены. Сегодня было "-15 C". Автомобиль завелся и работал без особо видимых проблем в двигателе, значит, клапана в СТК поменяли и притерли хорошо, большой плюс им за это. Я считаю, что сей час все в порядке с мотором. Надеюсь, все будет так же и дальше. Есть только два замечания: 1. Стук в задней подвеске – во время езды в течение всего дня. 2. Инородный шум при прогреве с утра. (может быть я ошибаюсь, но раньше этого звука не было).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет